В детстве родители пугали нас Бабой Ягой и Кощеем бессмертным, страшными потусторонними героями. Но что, если они действительно могут сойти со страниц книг? Что, если каждый может стать своего рода мифологическим персонажем?

Тогда вам стоит обратить внимание на новую айпсакл-коллекцию бренда DAS, ведь основой для создания линейки одежды стали мрачные истории славянских сказок. Лесные духи и отдельные персонажи «внешнего» мира – полуденницы, русалки, водяные и другие опасные проводники между мирами,  несущие с собой как благо, так и разрушение отныне стали частью нашего современного мира.

“В языческом мире нет привычного нам понимания добра и зла, беды и блага, живых и мертвых, и именно на этом несоответствии была построена новая визуальная история”.

2 марта в Манеже прошёл показ молодого бренда DAS, который открывала певица Maria Kon. Это второй выход в свет ребят, ранее их линейка была представлена на Московской неделе моды 2022 года в Зарядье. За два года команда, состоящая из трёх дизайнеров: Дарьи Лозис, Александры Долгополовой и Дарьи Федуновой, смогла развить свою главную концепцию: “раскрытие собственного я через различные элементы одежды”.

фото: пресс-служба московской недели моды

В основе работы лежит принцип деконструкции, который используется не только в форме вещей, но и в материалах, полностью заменяя саму их суть путем роспуска, перекрашивания и перешивания. Поместив подобные элементы в традиционный концепт сказки DAS смогли получить нужное им ощущение несоответствия, смешения прошлого с настоящим и будущим. 

Также команда дизайнеров рассказала, что Московская неделя моды стала прекрасной возможностью устроить настоящее шоу и заставить даже охранников открыть свои рты от удивления. Всего было представлено двадцать шесть образов на весну – лето. Хотя стоит отметить, что большая часть одежды вязаная, а значит подойдёт на любое время года. Несмотря на бессонницу, измотанность, девушки выдержали показ и произвели фурор! Ожидали ли они такой реакции? “Где-то в глубине души, конечно, хотелось. Ведь, когда ты делаешь классную работу и делаешь её долго, с потом и слезами, то, конечно, хочется добиться подобного результата”. Самым запоминающимся моментом стал выход парня и девушки. Такого, пожалуй, ранее не было. Большим и приятным удивлением для DAS оказалась узнаваемость. Так, например, по залу ходила девушка в юбке их бренда. В дальнейшем ребята планируют проекты “больше, круче и концептуальней”!

“Ноги из олова 
Крылья из жести
Голова свинцовая
Всё не на месте…” 
MARIA KON