Похожие логотипы и модели одежды этих брендов вводят людей в заблуждение и многие не могут найти различий между ними или даже считают, что это одна марка. Да и между самими основателями с 1985 года происходят постоянные споры и судебные разбирательства. Кто же первый начал эту историю и как сейчас обстоят дела?

Polo Ralph Lauren

Основатель одноименного бренда Polo Ralph Lauren – Ральф Лорен с детства одевался со вкусом и следил за развитием моды. На свою первую зарплату он купил костюм-тройку и если в магазинах не было нарядов, которые он искал, он заказывал их у портных. Однако свой путь модельера он начал лишь в 1967 году с галстуков. На тот момент мужчины носили узкие галстуки “селедки”, но не Ральф. Его больше привлекали широкие галстуки, в фильмах они были, а в магазинах нет, поэтому приходилось обращаться к швеям. Модельер задумал сделать галстуки на 2-3 сантиметра шире, чем обычно и это, конечно же, оказало влияние на мужскую моду. Со своей идеей он пришел к мастеру и запустился процесс, а вместе с ним и история бренда. 

Источник: wsj.com 

Его первые модели галстуков не сразу получили всеобщее одобрение, многие отказывали в финансировании из-за того, что они широкие, но магазин Bloomingdales смог разглядеть в нем потенциал и выставил товар у себя в магазине. На галстуках свет клином не сошелся и безусловно под широкие галстуки нужны были новые рубашки и костюмы. Ральф стал выпускать яркие рубашки, первым начал шить костюмы изо льна, все это было в новизну. 

“Я люблю спорт, потому и назвал свой бренд Поло. Я понимал, что не могу назвать его бейсбол или баскетбол, а поло звучало вполне спортивно. Я просто делал то, о чем мечтал. Я сделал широкие галстуки как мне нравится.” – говорил Ральф Лорен в интервью с журналом Fortune. 

Сначала дизайнер делал только мужские линии одежды, но уже в 1971 году он начал выпускать женские коллекции и первой, конечно же, была коллекция рубашек со всем известным логотипом игрока в поло. Буквально через год выходит та самая футболка-поло от Polo Ralph Lauren в богатой цветовой палитре, которая стала неотъемлемой частью гардероба каждого мужчины. 

Источник: eastwestmodels.de

Дизайнер продолжает показывать всему миру свой бренд и представляет знаменитую коллекцию Western Collection для мужчин и женщин, вдохновленную американским Западом, запускает линию спортивной одежды Polo Sport и представляет костюмы для фильма “Великий Гэтсби” 1974-го года. Помимо всадника, играющего в поло, марка ассоциируется у многих с их маскотом – плюшевым мишкой, стильно одетым в разные костюмчики.

Ральф Лорен просто берет за основу великую классику и делает ее актуальной для всех. 


U.S. Polo Assn
.

Конное поло, считается одной из самых старинных командных игр в мире.  В игре участвуют две команды наездников и ее суть заключается в том, чтобы забить мяч в ворота команды противника деревянным молотком с длинной ручкой. 

Поло считается аристократичным видом спорта и иногда его даже называют спортом королей. В Америку данный спорт пришел в 1876 году. А в 1890 году сформировалась Ассоциация поло США (USPA), которая отвечала за координацию игр, правила и безопасность. 

Бренд U.S. Polo Assn появляется в 1980 году, при Ассоциации поло США. USPA решили запустить дочернюю компанию, которая будет финансировать их деятельность и будет передавать эстетику игры поло через одежду, и у них это получилось. U.S. Polo Assn. помимо изготовления повседневной одежды для всей семьи, они занимаются также экипировкой для игроков, совершенствуя модели таким образом, чтобы они были не только удобными, но и стильными.

Источник: be-in.ru

Различие между брендами и судебные разбирательства 

Polo Ralph Lauren представляет одежду люксового сегмента. Этому свидетельствуют качество одежды, уникальный подбор тканей и цена. А U.S. Polo Assn. шьют более спортивную одежду, нежели Ральф Лоран, ведь изначально бренд был нацелен на создание экипировки для игроков поло, соответственно цена вещей с этой маркой значительно ниже. 

Говоря об этих двух брендах, нельзя не упомянуть их логотипы, ведь именно из-за них возникает большое количество споров. 

Источник: blog.ipleaders.in

У Ральф Лорена изображен один наездник с клюшкой для поло, а у дочерней компании Ассоциации поло США – два. Это сложно заметить на первый взгляд, но если приглядется, можно увидеть различие. 

Первое судебное заседание прошло в 1985 году, Ральф Лорен подал судебный иск против компании U.S. Polo Assn. как раз из-за похожих логотипов и использования USPA слова Polo на своей одежде и парфюмерии. Напоминаем, что Polo Ralph Lauren появился в 1967 году, а бренд Ассоциации поло США в 1980 году. 

Также модельер Ральф выпустил мужской парфюм в 1978 году в темно-синем флаконе и логотипом. Через пару лет USPA Polo выпустили духи в такой же упаковке.

В итоге суд разрешил использовать U.S. Polo Assn такой логотип, но с условием, что компания будет использовать его только с буквами USPA снизу, дабы не было путаницы между брендами. Позже, после апелляций, данное ограничение сняли. 

Еще одно судебное разбирательство произошло в 2010, но в этот раз U.S. Polo Assn подали иск на Ральф Лорена. Спортивная организация пыталась доказать, что он присвоил использование слова «Polo». Однако, в иске было отказано, судья указал, что истец сам использует это слово в своем торговом наименовании.

Федеральный суд США постановил, что слово «polo» могут использовать те, кто производит спортивные принадлежности для игры в поло и футболки с воротничком. Вместе с тем, Ральф Лорен является владельцем определённых товарных знаков, поэтому может выпускать продукцию, не относящуюся к поло, но со словом «polo».

Интересно, что же будет, если Ассоциация любителей водного поло решит начать производить свои фирменные плавки?