В рамках первой Московской недели красоты, которая пройдет в «Манеже» с 9 по 12 декабря, состоится конкурс бьюти-брендов, направленный на поддержку молодых производителей. Подать заявку на участие можно до 1 декабря. Московская неделя красоты – международная выставка косметической промышленности и технологий в индустрии красоты и здоровья. Неделя красоты проводится в столице впервые и обещает стать одним из немногих бьюти-ивентов такого масштаба в России. Свою продукцию представят более 450 отечественных и зарубежных брендов из Турции, Китая, Казахстана, Беларуси и других стран. Принять участие в конкурсе смогут молодые компании, продукция которых представлена на рынке не более 2-х лет. Участники конкурса получат возможность рассказать о себе широкой аудитории и получить признание экспертов отрасли. Заявки принимаются до 1 декабря на официальном сайте мероприятия. Отбор пройдет в несколько этапов. На первом этапе – с 1 по 6 декабря – экспертный совет проведет предварительный отбор финалистов. Те участники, которые пройдут в следующий этап, выступят в питч-сессии перед экспертной комиссией в в Манеже 9 и 10 декабря. В состав экспертной комиссии войдут: Игорь Тарасенко – коммерческий директор Иль Де Ботэ; Александр Штерелихт – генеральный директор Swisspharm Cosmetics; Надежда Папудогло – главный редактор Flacon Magazine; Илья Балахнин – управляющий партнер Paper Planes; Юлия Соколова – директор коммерческого департамента группы «Красота и уход» Мегамаркет. Победитель будет определен 12 декабря в завершающий день Московской недели красоты. Главный приз – бесплатное размещение на месяц продукции бренда в корнере одного из ТЦ Москвы. Чтобы посетить первую Московскую неделю красоты, надо зарегистрироваться на официальном сайте. Навигация по записям Фрида Кало – гений или шоумен? «Я ненавижу того, кем я был раньше»: новый альбом и перерождение Мелани Мартинес