Президент Inventive Retail Group Тихон Смыков на презентации новой точки в Москве заявил, что магазин Re:Store впервые будет менять логотип и расширять ассортимент.

Сеть Restore известна как монобрендовый продавец техники Apple.

Сама история re:Store, началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТЦ «Атриум».

Первый магазин под этим логотипом начал свою работу с 2006 года. Евгений Бутман, основатель бренда и создатель, как-то обсуждал название сети монобрендовык магазинов, торгующих техникой Apple, и предложил слово «store» — «магазин». Потом «restore» — «восстанавливать».

14 сентября в новом магазине сети на улице Неглинной в Москве прошла презентация, где президент Inventive Retail Group Тихон Смыков заявил о новом посыле компании. В названии магазина изменилось расположение двоеточия, оно ушло в конец, перенос двоеточия «символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, гибкость и открытость к экспериментам»

Представители сети комментируют, что обновленный логотип, оформление витрин магазинов и форматов выкладки товаров отражают изменения в бизнес-стратегии и рыночном позиционировании компании. 

Фото: www.google.com

Помимо продукции Apple, в магазинах сети представили новый ассортимент техники и электроники различных производителей. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров также добавил, что объекты, в которых выставлен только топовый ассортимент, становятся менее конкурентоспособными. По его словам, зарабатывать на одной лишь продукции Apple «стало сложно из-за ценовой конкуренции и использования серых схем».

Например на полках появятся такие товары как Dyson, Xiaomi, а также продукция российских брендов.

Новые магазины restore: будут открываться на площади 150-200 м² , тогда как площадь действующих торговых точек в среднем равняется ста квадратам. Так будет проще и удобнее ознакомиться с продукцией, детально изучив каждый товар.

Фото: checheninfo.ru

В новом формате магазин уже работает в торговом центре «Европейский», следующий появится в ТЦ «Афимолл». Фирменный стиль обновят во всех торговых точках сети в течение года.

Изображение записи: new-retail.ru