МТС впервые за 17 лет решили провести ребрендинг. Об этом заявил президент компании Вячеслав Николаев.

С 2006 года МТС использовали новый логотип с яйцом на красном фоне. Теперь он будет выглядеть как красный квадрат с белыми буквами (М, Т, С) по трём углам. Слоган останется прежним: „Быть лучше каждый день”. На ребрендинг компания потратила около 1 млрд рублей.

Ушлa эпохa: теперь МТС не aссоциируются с яйцом.

МТС провели опрос среди своих пользователей: „Ассоциируется ли белое яйцо с компанией МТС?” Большая часть опрошенных ответила, что для них МТС ассоциируется с красным цветом больше, чем с фирменным знаком в виде яйца. У современного поколения прошлая эмблема вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, стабильного».

В 2006 году компания выбрала логотип с яйцом из-за того, что он представлял собой что-то простое и понятное. За эти 17 лет компания открыла новые направления, они стремятся вперёд, горят желанием делать новое. Для «дочек» компании («МТС-авто», «МТС-музыка» и других) логотип адаптируют: у него «отрежут» уголок и на «осколке» разместят логотип направления.

На вопрос о том, ожидает ли компания, что часть пользователей может уйти после смены логотипа, Николаев ответил, что “адептов яйца” среди их клиентов нет.

Фото на обложке: userapi.com