Каждый день на рынок выходит множество брендов, но значит ли много – хорошо? Наша команда экспертов вновь нашла для вас новый взгляд на мир моды. Хотим рассказать вам об интересном направлении стиля, набирающем сегодня все большую популярность. Das – это андеграундный бренд экологичной моды. В своей работе они переосмысливают славянскую мифологию и красоты мрачных проявлений природы. Также, они сочетают традиционные ремесленные техники с апсайклом и современной уличной модой. Они совершенно не про базовые вещи или быструю моду, а про уникальный индивидуальный стиль и осознанное потребление. Источник: Instagram *запрещенная на территории РФ организация Описание Бренда Команда состоит из трех дизайнеров: Дарья Лозис, Александра Долгополова, Дарья Федунова, давно работающих вместе в нескольких экспериментальных цехах и в известных российских брендах, в 2022-ом году они открыли мастерскую и начали свой собственный бренд. Этим летом бренд принял участие в Московской Неделе Моды в Зарядье. DAS является апсайкл проектом, где дизайнерам удается совмещать разнообразные техники работы: они перемешивают, перевязывают, создают авторскую стежку и перекрашивают вещи из любых тканей и практически любой вязки, подстраивая их под их собственный стиль – адаптированный под российские реалии goblincore. Хороший бренд с приличным качеством, конечно хорошо. Но всегда интересно, когда бренд несет за собой особую философию: историю создания, преследует какие-либо цели и ценности. Вот цели и ценности DAS: Со своим апсайкл проектом создатели выступают за устойчивую моду, чтобы сохранить все сокровища природы. Главная цель апсайклинга – это продлить жизнь старой и ненужной одежде и минимизировать идущий на свалки мусор, так как многие виды ткани просто не поддаются переработке. Каждая вещь создается с большой любовью и вниманием к деталям. Также бренд пропагандирует любовь к себе, знакомством с собой настоящим и принятием всех своих граней личности. В интересы бренда входит создание унисекс одежды, но при этом в их коллекциях есть изделия с посадкой, разработанной с учетом женских и мужских пропорций. Также они создают аксессуары и пересобирают украшения. Коллекции создаются с глубоким смыслом. Дизайнеры изучают книги, переосмысливают фактуры, погружаются в мифологию. Их работы наполнены символизмом и непрямыми отсылками к теме коллекций. Комментарий создателей о главной идее бренда: “/DAS/ – апсайкл бренд. Это значит, что в своей работе мы перешиваем, перевязываем и создаём новые вещи из старых, используя винтажные ткани, остатки с производств и вещи из секондов. Мы стараемся сократить количество отходов, поэтому ищем применение даже самым маленьким остаткам тканей и ниток, используя их в качестве утеплителя для стеганных вещей. Также, мы сами разрабатываем всю базу лекал, поэтому гарантируем Вам изделия не только с уникальным внешним видом и историей, но и с идеальной посадкой. Находясь в модной индустрии не первый год, поработав в больших и маленьких брендах, в высокой моде, стритвире, классической моде, а также в других различных направлениях, неизбежно приходишь к вопросу: «А что сейчас могу дать миру моды я?». Главное, это перевернуть сознание людей, и собрать всех единомышленников под одним крылом.” Сообщество– всегда одна из самых важных деталей при создании бренда. Люди отражают идеологию любого бренда. Вот какое сообщество ищет DAS: “Бренд Das – это про поиск своего круга людей, единомышленников, community. Наша аудитория – это осознанные люди, которые не любят быть в рамках. Им важно подчеркнуть свою собственную индивидуальность и не стесняться своих интересов. В наших показах и съемках почти никогда не участвуют профессиональные модели. Мы считаем, что важно напоминать о красоте человеческой внешности во всём ее разнообразии. Поэтому в наших показах участвуют ребята абсолютно разного роста, разной национальности, с разными типами фигур, с инвалидностью, дефектами кожи и.т.д. Мы искренне считаем, что все люди прекрасны и этого не надо стесняться, а надо показывать всему миру!” Теперь хочется обратить внимание на самое интересное – ассоциативный ряд! Бренд DAS – это про самовыражение, про экологичность и осознанный подход к собственной жизни. Бренд зародился с дружбы, как занятие любимым хобби, так что он про сплочение. Дизайнеры категорически не хотят, чтобы бренд ассоциировался только с одеждой, в дальнейшем они планируют расширение рода занятий. Также стоит обратить внимание на цветовую гамму, которая отражает особую эстетику – goblincore. Как вы можете узнать о бренде больше или присоединиться к сообществу: Так как бренд про community, им интересно знакомство с творческими людьми (стилистами, художниками, фотографами, музыкантами), для создания различных коллабораций Участие в крупных маркетах Lambada, Art flexion, 4sesons и так далее, для повышения узнаваемости бренда и для ознакомления с изделиями вживую Также бренд предоставляет скидку 20%, если клиент приносит свои ненужные вещи, из которых впоследствии дизайнеры сотворят ему что-то интересное, в стиле бренда. Мастер-классы для знакомства с авторскими апсайкл техниками работы Размещение на разных апсайкл и эко площадках (Сharity Shop, Rigraiser Lavka) Вовлечение аудитории в жизнь бренда посредством создания визуального контента, опросов и розыгрышей продукции Создание вещей по индивидуальным меркам по запросу клиентов Навигация по записям Louis Vuitton: музыкант или креативный директор? Wacko Maria: про новую коллекцию и историю бренда