Kering и Gucci сообщили имя нового креативного директора модного дома. Пост Алессандро Микеле,работавшего на бренд около 20 лет, занял Сабато де Сарно. 

Первый показ де Сарно состоится в сентябре на Неделе моды в Милане. Дизайнер будет находиться под руководством генерального директора бренда Марко Биззарри.

Свою карьеру Сабато начинал в Prada, позже он работал совместно с Dolce & Gabbana и Valentino.

Сабато де Сарно. Источник: welcomevolunteer.ru

«Я рад, что Сабато присоединится к Gucci в качестве нового креативного директора дома. Поработав с рядом самых известных итальянских домов класса люкс, он привнесет обширный и актуальный опыт. Я уверен, что благодаря глубокому пониманию уникального наследия Gucci и признанию его значения Сабато возглавит наши команды и будет руководить ими с особым видением, которое поможет написать эту захватывающую следующую главу, укрепив авторитет дома и используя его богатое наследие», — прокомментировал назначение Биззарри.

На Сабато возлагают большие надежды, все с нетерпением ждут показа дизайнера, чтобы скорее оценить его творения. Ну а модные критики, чтобы скорее сравнить его работы с работами Миккеле.

Gucci при Алессандро Микеле 

Ни для кого не секрет, что Алессандро совершил эстетическую революцию и превратил бренд в неповторимый символ роскоши.

Под руководством Микеле команда из 70 дизайнеров создавала по 8 коллекций в год.

Алессандро Миккеле/ Источник: www.vogue.fr

Во время того как Алессандро работал в Gucci, он не только перевернул идеологию бренда но и сам мир моды. 

Каждый образ, созданный им можно разобрать на молекулы, что часто и делали модные критики.

Начнем с того как Микеле стал креативным директором. Gucci часто ставит во главу людей, известных только работникам бренда. 

В 2006 году, когда на должность креативного директора была поставлена Фрида Джаннини, еще не совсем опытный Алессандро стал её правой рукой. 

Дизайнер многому научился от Фриды, за что и благодарен ей. 

В 2015 году никому не известный Микеле становится креативным директором модного дома и получает полную свободу действий от руководства. 

У Джаннини был запланирован показ, но так как трон перенял Микеле, на создание своей первой коллекции у него было пять дней. 

Конечно же, показ прошел успешно и получил тонну восхищений от модных критиков до простых любителей глянца. Через несколько месяцев после этого Алессандро Микеле был удостоен званием Международного дизайнера года на премии British Fashion Awards. Награду дизайнеру вручила лично Анна Винтур – главный редактор американского Vogue с 1988 года.

Алессандро Микеле и Анна Винтур. Источник: www.shoppingschool.ru

С приходом Микеле изменился не только стиль модного дома, но и выросла выручка. За четыре года прибыль Gucci удвоилась, а интерес покупателей к бренду продолжал расти. 

Именно во времена господства Микеле на показах бренда на подиум одновременно начали выходить и мужчины и женщины. 

“Свободу творчества” Алессандро принял буквально. Он даже на задумывался о бюджете и вообще любых финансовых вопросах. На самом деле это правильная позиция, в первую очередь, успешного бренда. Ведь гений не должен заниматься маркетингом. В собственном взгляде на моду Микеле нашел ключ к сердцам молодежи

Сравнивая старые и новые коллекции, складывается ощущение, что Миккеле перечеркнул всё то, что создавали Том Форд и Фрида Джаннини на протяжении стольких лет. Но идеология дизайнера такова: никакой ностальгии и никакого копирования удачных коллекций прошлых лет. Он смог модернизировать коллекции, но при этом окунуться в изящный винтаж.

Алессандро Микеле смог разнообразить и усовершенствовать Gucci. Что же принесет в модный дом Сабато де Сарно, повторит ли он путь Микеле или создаст что-то новое?

Обложка: www.gucci.com