В феврале модный дом Burberry преобразил роскошный универмаг Harodds. Всего несколько недель назад дизайн Harrods был выполнен в розовых оттенках в связи с сотрудничеством с Valentino. Сейчас универмаг выглядит совсем по-другому: в его дизайне преобладает синий «рыцарский» цвет («knight blue”)

К 175-летию известного магазина Burberry превратил этажи здания в сказочное место, выпустил капсульную коллекцию и поменял форму швейцаров. Модный дом впервые изменил традиционную униформу, что нельзя оставить незамеченным.

Источник: wwd.com

Ночью магазин будет освещен синим цветом, новым фирменным цветом дома, который был представлен под руководством главного креативного директора Дэниела Ли.

Источник: standard.co.uk

В течение февраля посетители смогут опробовать меню британской выпечки и горячих напитков, доступное в фуд-траке Burberry на Door 5. Место для пикника выделено синими скамейками, привлекающими внимание.

Внутри магазина находится Burberry Camping Corner, который предлагает классические принадлежности для активного отдыха, включая открывалку для бутылок “Burberry Knight” и карту ориентирования в районе Найтсбридж. У посетителей универмага будет возможность попробовать кусочек мятного торта Ромни Кендал, кондитерского изделия популярного среди исследователей и альпинистов.

Источник: buro247.ru

Кроме того, есть специальное пространство с одеждой, защищающей от дождя: коллекция культовых тренчей Burberry. Большое внимание уделяется «наследию бренда» – знаменитой клетке.

Капсульная коллекция мужской, женской и детской одежды эксклюзивно для Harrods предлагает более чем 40 предметов Burberry. Предложение включает в себя новую сумку Knight из кожи, интеграции сумок Chess и Rocking Horse, кроссовки Box в необычной цветовой гамме и эксклюзивные очки.

Наоми Кэмпбелл, Мэри Берри, Оливия Коулмэн и Джоанна Ламли посетили Harrods и сфотографировались в замечательном здании.

Источник: standard.co.uk
Источник: standard.co.uk
Источник: standard.co.uk

Креативный директор Burberry Дэниел Ли утверждает: «Для меня «британство» это баланс между традициями и прогрессом. Праздник культурного разнообразия. Поэтому мы выпустили коллаборацию с Harrods. Это место, которое посещают люди со всего мира.»

Источник: mainstyles.ru

“Harrods присутствовал в меняющемся городе на протяжении 175 лет, настал момент отметить это. В то же время мы будем с нетерпением ждать, что дадут нам следующее 175 лет» – отметил Майкл Уорд (Michael Ward), управляющий директор Harrods. Особое внимание он уделил корням Burberry в «британской культуре, богатой истории и наследии», называя модный дом «идеальным партнером».

Коллаборация также будет представлена на игровой платформе Roblox. В игре будет воссоздан фасад универсама Harrods. Навесы и витрины переосмыслены с использованием новых фирменных элементов дома, включая синий цвет “knight blue” и фирменную клетку Burberry в сезонной цветовой гамме.

Источник: marketing-interactive.com

Сотрудники занимаются крупными и впечатляющими проектами, чтобы привлечь покупателей в магазин. И у них это прекрасно получается. Коллаборация заинтересовала многих людей и обратила на себя внимание. Замечательный дизайн и новая капсульная коллекция привлекли внимание общественности – это ли не успех?