Первая Московская неделя красоты проходит в «Манеже с 9 по 12 декабря. Продукция более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран представлена в поп-ап магазине площадью 6000 кв.м.

В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России. Посетители могут получить консультации от экспертов индустрии и приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей. 

Среди ярких представителей мероприятия: 

  • Мегамаркет — маркетплейс с миллионами товаров для вас и ваших близких. Мы делаем покупки выгодными: проводим акции с повышенным кешбэком, начисляем бонусы СберСпасибо — ими можно оплатить до 99% от стоимости заказа.

В рамках Московской недели красоты Мегамаркет проводит совместную акцию с косметическим брендом Vivienne Sabo.

*Стратегический партнер Московской недели красоты.
  • Федеральная аптечная сеть «Фармленд» — «Фармленд» — это более 2200 аптек в 10 регионах страны и 10000 сотрудников. В каждой из аптек «Фармленд» вас ждёт огромный ассортимент лекарств, активной косметики и других товаров для здоровья.
    *Стратегический партнер Московской недели красоты.
  • Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики.
  • MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha.
  • am&pm — в составе космецевтики российского бренда находятся специальКрасота доступна каждому: что купить на Московской неделе красоты ные активы, которые нормализуют циркадные ритмы клеток кожи, снимают накопленный стресс, активизируя собственные ресурсы восстановления клеток кожи. На стенде можно будет найти сыворотку для кожи, крема для увлажнения и питания лица
  • LITALINE — производит пептидную уходовую косметику безинъекционной коррекции эстетических проблем на клеточном уровне. Все продукция бренда содержит сбалансированный комплекс компонентов, необходимых для ухода и питания кожи, которые дарят ей естественное равновесие и стимулирует на выработку новых клеток – на омоложение.
  • L&L Skin —  известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щеточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отечности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, в ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.
  • Mixit  — бред уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.
  • Plamen Candles  — это уникальные и экологичные ароматы для дома и тела. Свечи, диффузоры, интерьерные спреи, жидкое мыло, крема для рук, бомбочки для ванны  — все ручной работы. Каждый продукт наполнен изысканностью и эстетикой, которые любому пространству придают красоту, эстетику и комфорт. 

Московская неделя красоты знакомит посетителей с достижениями индустрии красоты и здоровья по самым разным направлениям. Во все дни выставки действует акция «Счастливые часы», в рамках которой отечественные и зарубежные производители снижают цены на товары: их можно приобрести со скидками до 50%.  

Чтобы посетить первую Московскую неделю красоты, надо зарегистрироваться на официальном сайте.

От Фролов Кирилл

Главный редактор молодежного СМИ "Слово - за нами!"