Желтеют листья, сильнее дует ветер и все чаще идут дожди, а Prada в это время продает цветы? Коллекция Prada осень/зима 2023, исполненная чувственности и романтизма.
Эта коллекция – результат работы Миуччи Прады и Рафа Симонса. Ее сутью стали простые элементы одежды, дополненные эффектными вставками. Она была представлена еще в феврале 2023 года на неделе моды в Милане.
Рассматривая саму коллекцию, мы увидим много действительно «природных» оттенков: желтый, красный, белый, коричневый, терракотовый, серый, черный. Кроме того, здесь появились обращающие на себя внимание эффектные детали, такие как звездочки из оригами, объемные бутоны цветов на белых мини-юбках, юбках-карандашах и юбках-солнце. Свитеры, жакеты и балетки с остроконечными бантами дополняют образы.
Рекламную кампанию этой коллекции начали заранее. Вся она – одна большая метафора, начавшаяся еще с лета. В июле 2023 года Prada выпустили пресс-релиз с объяснениями своей задумки о соотношении людей и цветов:
«Красота, забота и любовь. Исследование Prada этих вечных, вневременных ценностей человечества —эмоций, которые испытывает каждый человек — вдохновляет кампанию осень/зима 2023. Эмоции «оживают» через метафору цветов – как тотемов, так и символов нежности и привязанности – переосмысленных в кампании в человеческих размерах – масштабе, предполагающем потусторонние эмоции, которые взаимодействуют с пятью актерами, каждый из которых – является мировой звездой», – сообщил бренд в пресс-релизе.
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/10/A9A3AA37-7343-4B8A-9B2A-32D4B7BB9310-1024x576.webp)
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/10/D07BD0C8-F1E1-4199-A9F3-C60684CE60E7-1024x576.webp)
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/10/115AB1EF-AE9B-43D2-8421-EC8861E52963-1024x576.webp)
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/10/05566B40-D6AC-4478-AAF0-55598CBB7634-1024x576.webp)
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/10/98A91A1D-290A-468D-BF9E-8902942CAD3F-1024x576.webp)
В кампании Prada осень/зима 2023 года участвуют пять всемирно известных актеров: Бенедикт Камбербэтч, Хантер Шафер, Коди Смит-Макфи, Летиша Райт и Ли Сянь. Все они символизируют давние отношения бренда с кино как форума для культурных идей и стремлений. В кадрах, снятых фотографом Вилли Вандерпером, актеры беседуют с этими необыкновенными цветами. По задумке бренда, между фигурами людей и цветами будто бы разворачиваются невероятные сюрреалистические разговоры, диалоги: буквальный и визуальный. В сопровождающих рекламных фильмах актеры действительно разговаривают с этими необычными цветами по сценарию, специально созданному Майклом Каннингемом (лауреатам Пулитцеровской премии, автором книги «Часы» (1998)). Эти цветы словно выходят за рамки культур и даже языка – и здесь, в силу масштаба, они так же, как и люди, становятся главными героями, живыми существами, которые могут стать активными участниками любого диалога.
Так Prada начали в июле, а вот сентябрьское продолжение рекламной кампании вышло на новый уровень! Теперь с цветами могли взаимодействовать не только любимые актеры, но и каждый желающий. В период с 14 по 16 сентября 2023 года люксовый бренд Prada продавал ограниченные серии готовых к цветению наборов семян бархатцев, маргариток и подсолнечника в брендированных цветочных киосках Милана, Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Дубая, Сеула, Гонконга, Пекина, Шанхая, Чэнду, Гуанчжоу, Циньхуандао и Токио.
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/10/BC26B08D-B761-419B-9A65-FBA2AA80B31D-1024x576.jpeg)
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/10/188934F6-A7D9-404C-976B-FA5E8B76FB4B-826x1024.jpeg)
Целью акции стало показать, что новая коллекция наполнена романтизмом, чувственностью и любовью. В социальных сетях бренд писал о «расцветающих чувствах», «эфемерной красоте», «осязаемых эмоциях и невидимых беседах», отсылаясь к коллекции. Все эти красивые эпитеты, слова и выражения несомненно привлекают нежных и романтичных покупателей и покупательниц.
Сами цветочные лавки были оформлены в белый цвет, а на их стенках красовалась надпись “Flowers Prada”. Помимо банок с семенами в каждой торговой точке были и живые цветы – примеры того, что каждый сможет вырастить у себя дома.
В итоге, вырастить цветок в брендированном горшочке от Prada пожелало множество людей. За пару дней социальные сети наполнились фотографиями цветочных лавок и чудесных «модных» цветов.
Новая коллекция Prada вдохновляет всех нас на романтику, чувственность и свежесть в предстоящем холодном сезоне. Рекламная кампания бренда показывает, что «цвести» можно всегда, не только летом, но и осенью, и зимой. Более того, именно в это серое время так важно быть в гармонии со своей душой, чувствами и природой!