Фото: 5element.ru

Как понять, что не вы наглый клиент, а мастер не квалифицирован?

Если вы читаете эту статью, значит у вас появились какие-то сомнения насчет мастера маникюра. Вам всегда нужно помнить следующие вещи:

  1. Вам оказывают услугу, а значит клиент всегда прав. Какими бы ни были намерения мастера сделать так, как хочется именно ему с его точки зрения, стоит вспомнить, что услуга оказывается именно вам. Вы лучше знаете, чего хотите, понимаете, какой у вас болевой порог, что важно, когда вам срезают кутикулу или снимают покрытие. Стоит смело говорить о своих желаниях или о том, что вам некомфортно во время процесса.
  2. Вы приходите в обговоренное время, поэтому мастер маникюра обязан вас принять по записи. Однако иногда можно проявить немного эмпатии, понимая, что всегда бывают форс-мажоры.
  3. Вы не обязаны разговаривать с мастером во время маникюра. Если вы пришли отдохнуть и сделать маникюр, то просто скажите об этом. Самое главное — ваш комфорт во время процедуры. Мастер должен понимать, что это его работа, которую он обязуется выполнять качественно.
  4. Бывают ситуации, когда вы не идете на конфликт, пытаясь спокойно решить причиненные вам неудобства, однако специалист по маникюру игнорирует ваши просьбы и жалобы. В этот момент мастер пренебрегает вашим комфортом и своими обязанностями. В любой ситуации он должен прислушаться к вам и вашим пожеланиям, а не грубить или делать вас виноватым. Если вам больно в данный момент времени, то нет нужды возвращаться в прошлое, обвиняя клиента в неправильном выборе мастера. Высококвалифицированный мастер маникюра будет переживать за вас, делая маникюр аккуратно, не причиняя боли. Если есть в этом необходимость, работник объяснит вам почему у вас было сделано плохое покрытие.
  5. Мастер маникюра не должен смотреть сериал или фильм во время его работы. Это просто непрофиссионально.

Самые частые ошибки мастера маникюра:

  1. Обрезание кутикулы щипчиками после горячей ванны. Современные мастера маникюра утверждают, что это небезопасно. Специалист легко может отрезать вам часть кожи вместе с кутикулой, так как она размокшая, и ее плохо видно. Вместо этого, безопаснее обрезать кутикулу тонкой фрезой;
  2. Не обрабатывать руки клиента антисептиком перед началом процедуры;
  3. Не использовать апельсиновые палочки, вовсе от них отказавшись;
  4. Накладывать покрытие с пузырями;
  5. Делать ногти разными по объему из-за наклеек или дизайна;
  6. Не рассказывать клиенту, что гарантия маникюра — неделя. И если что-то не так с покрытием, то клиент может переделать его бесплатно.

История девушки, которая столкнулась с ужасным мастерам по маникюру

Девушка по имени Элина написала на платформе Дзен вот такую историю:

Дело было около двух лет назад, тогда я уже занималась маникюром, но обычно маникюр себе сама я делаю довольно медленно и кропотливо, поэтому перед мероприятием я решилась записаться к мастеру в салон. Фото работ мастеров я смотрела на их страничке и все работы были вполне себе носибельные, без всяких затеков и израненных кутикул.

Настал тот самый день ИКС.

Прихожу я в салон вся такая радостная, ведь перед приходом я была уже на ресницах, думаю: «Сейчас наведут мне красоту, буду неотразимой» . К слову шла я на свадьбу к подруге (оплошать было нельзя).

Прихожу в назначенное мне время (17.00). Мне заранее сказали, что маникюр будет длиться около 1.30 минут. Я прихожу, рассчитывая время, нужно же еще придти, ужин приготовить и т.д. Сижу 10 минут… 20 минут, тут у меня заканчивается терпение. Я подхожу к администратору, а она мне в ответ: «Ваш мастер еще занят, если хотите можете пройти к другому». И указывает мне на девушку-парикмахера, которая только что подметала волосы после стрижки. Я, конечно, понимаю, что человек может быть мастером на все руки, но я сказала: «Нет, я пожалуй подожду».

Проходит еще минут 10, и я сажусь в кресло. Показала дизайн и сказала что кутикулу мне обрезать не нужно, просто отодвиньте и все.

В итоге эта чудо-женщина делала мне маникюр ТРИ ЧАСА, при этом, то, что получилось за это время, в моей голове просто не укладывается…

Мало того, что затеки на моих ногтях были нормой, так еще все покрытие было в ужасных буграх.

Не могу не отметить то, что перед тем, как покрывать ногти гель-лаком, эта дама решила забафить мне ногти АППАРАТОМ. После таких манипуляций мне в лампе пек даже самый тонкий слой цвета. Мои ногти после аппарата стали просто тряпочками.

Сейчас я понимаю, что была молода и наивна, что зря ушла без скандала, хотя я сама по себе довольно неконфликтный человек, но если бы это случилось со мной сейчас…я бы обрубила все на корню…

Вывод

Приведённая выше история далеко не единственная в бьюти-индустрии. Для того, чтобы с вами не произошло подобного, не бойтесь говорить мастеру о своих желаниях и предпочтениях, сообщать, если во время процедуры вам стало больно или вы испытываете дискомфорт. Также, чтобы обезопасить себя, по возможности старайтесь изучить отзывы о мастере других людей перед тем, как его выбрать.