8 апреля в Москве состоялось мероприятие, на котором разные дизайнеры представили свои коллекции и рассказали о себе. Также на площадке, где проходил показ, был расположен маркетплейс. 

На этом событии нашим журналистам удалось пообщаться с основателем бренда Byrakana – Анастасией Роговой. 

Byrakana – молодой бренд родом из Беларуси. Анастасия Рогова придерживается идее экологичной моды: ткани для одежды создаются из шелка, крапивы, меха, конопли и кукурузы. 

Логотип бренда Byrakana

Как пришла идея создания бренда?

«Я очень давно слежу за модным миром. С самого детства я горела идеей создать что-то свое, погрузиться в этот мир. Я долго не решалась, но произошло важное событие. После своего декретного отпуска я решила действовать! У меня было намерение проявить себя. Всю свою жизнь я получала комплименты насчет своего стиля, поэтому, начиная свое дело, у меня уже была база людей, которых я вдохновляла. Тогда я решила создать бренд»

Что значит название Byrakana?

«Здесь всё просто. Моя девичья фамилия- Бурак,  а зовут меня Анастасия. Я поставила в начало свою фамилию и немного смягчила название тем, что убрала остальные буквы имени. Соединила это и получила Byrakana. Сейчас у меня фамилия Рогова, но я люблю свое девичью фамилию, поэтому вот такое название»

Анастасия Рогова (Бурак)

Каких главных принципов придерживается бренд? 

“В первую очередь мне очень нравится когда все выглядит красиво. Начиная от одежды, заканчивая Инстаграмом (Запрещенная в РФ социальная сеть). Для меня важен визуал. Еще мы, конечно же, уделяем огромное внимание качеству и подходу к клиентам. Клиент для нас играет важную роль. Мы ценим хорошие отношения с клиентами. У нас с ними больше даже дружеские отношения, это как наше приемущество»

Мирослава Карпович для Byrakana