8 апреля в Москве состоялось мероприятие, на котором разные дизайнеры представили свои коллекции и рассказали о себе. Также на площадке, где проходил показ, был расположен маркетплейс.
На этом событии нашим журналистам удалось пообщаться с основателем бренда Byrakana – Анастасией Роговой.
Byrakana – молодой бренд родом из Беларуси. Анастасия Рогова придерживается идее экологичной моды: ткани для одежды создаются из шелка, крапивы, меха, конопли и кукурузы.
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/04/IMG_2439-2-1024x993.jpg)
Логотип бренда Byrakana
Как пришла идея создания бренда?
«Я очень давно слежу за модным миром. С самого детства я горела идеей создать что-то свое, погрузиться в этот мир. Я долго не решалась, но произошло важное событие. После своего декретного отпуска я решила действовать! У меня было намерение проявить себя. Всю свою жизнь я получала комплименты насчет своего стиля, поэтому, начиная свое дело, у меня уже была база людей, которых я вдохновляла. Тогда я решила создать бренд»
Что значит название Byrakana?
«Здесь всё просто. Моя девичья фамилия- Бурак, а зовут меня Анастасия. Я поставила в начало свою фамилию и немного смягчила название тем, что убрала остальные буквы имени. Соединила это и получила Byrakana. Сейчас у меня фамилия Рогова, но я люблю свое девичью фамилию, поэтому вот такое название»
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/04/IMG_2437.jpg)
Анастасия Рогова (Бурак)
Каких главных принципов придерживается бренд?
“В первую очередь мне очень нравится когда все выглядит красиво. Начиная от одежды, заканчивая Инстаграмом (Запрещенная в РФ социальная сеть). Для меня важен визуал. Еще мы, конечно же, уделяем огромное внимание качеству и подходу к клиентам. Клиент для нас играет важную роль. Мы ценим хорошие отношения с клиентами. У нас с ними больше даже дружеские отношения, это как наше приемущество»
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/04/IMG_2448-833x1024.jpg)
Мирослава Карпович для Byrakana
Глава раздела “Мода” издания “Слово – за нами!”