Очередная коллаборация
С давних пор модные бренд колаборировали с разными художниками. Например, эксклюзивная линейка аксессуаров, созданная Bulgari вместе с мангакой Араки, создателем «Невероятных приключений ДжоДжо». Любители искусства и моды оценят такие совместные работы.
Недавно Louis Vuitton представили новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с японской художницей Кусамой Яёи. Это уже вторая совместная работа Дома и творца. Кусама создаёт живопись, коллажи, мягкие скульптуры, перформансы и инсталляции разукрашенные в различные узоры. Ее работы содержат черты феминизма, минимализма, сюрреализма, ар-брют, поп-арта и абстрактного экспрессионизма, наполнены автобиографическим, психологическим и сексуальным содержанием.
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/01/97D1E2A1-94A4-4F75-90E7-567351162175-1024x586.jpeg)
Концепция коллекции
Мотив, появившийся в результате вдохновения вручную расписанным сундуком Monogram из первой коллаборации Louis Vuitton c Яёи Кусама, олицетворяет связь между философией художницы и мастерством Дома. При создании точек на изделиях использовалась техника шелкографии, которая придает узору реалистичный эффект ручной росписи.
Коллекция выглядит очень красочной, с нотками сюрреализма и абстрактного экспрессионизма, отлично передан стиль японской художницей. Основная концепция коллекции — это основа творческого почерка Кусамы — орнамент «горох» хаотично расположенный на изделии. Ассортимент магазина состоит из коллекции 2012 года, покрытой особым орнаментом художницы.
С коллекцией вы сможете более подробно ознакомиться на официальном сайте Louis Vuitton
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/01/00BA87A9-05FB-4F63-B2A4-9FAEA97F5B5F.jpeg)
О рекламе
26 декабря снимки из новой рекламной кампании с участием таких супермоделей как Белла Хадид, Жизель Бюндхен, Сунь Фэйфэй, Паркер Ван Норд уже были опубликованы в японских модных журналах и на билбордах компании.
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/01/F6623642-2C0C-45A0-AA70-4AFB698F7A26-1024x621.jpeg)
Открытие магазинов
Магазин в Токио, в Харадзюку, будет открыт 22 января. Внутри можно будет увидеть огромную скульптуру Кусамы, одетую в черно-желтую рубашку в горошек. Интерьер здания повторяет орнамент одеяния художницы. Также в одном из углов собраны зеркальные шары, которые формируют фирменный знак Louis Vuitton. Всего по миру будет открыто 460 магазинов. Каждый магазин оформлен в оригинальном дизайне. Как сообщает designnews, на Манхэттене новогоднюю елку заменили на огромную инсталляцию Yayoi Kusama.
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/01/1F1D5C1E-A827-4281-A33D-487374893E3A-1024x679.jpeg)
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/01/CEC462B7-C7E9-48FE-9D4C-7F010698F44A-1024x662.jpeg)
Приложение
В честь этого сотрудничества запустили приложение. В этом приложении можно играть в мини-игры, выращивать виртуальный цветок для получения бонусов на покупку коллекции. Так же в приложении есть карта, с помощью которой можно найти магазины с данной линейкой.
![](https://s-z-n.ru/wp-content/uploads/2023/01/77860D40-5F27-4582-95FE-41C8224AA3A4.jpeg)
Обложка: ru.runwaymagazines.com, s-z-n.ru
Заместитель главного редактора по вопросам PR и SMM