Очередная коллаборация

С давних пор модные бренд колаборировали с разными художниками. Например, эксклюзивная линейка аксессуаров, созданная Bulgari вместе с мангакой Араки, создателем «Невероятных приключений ДжоДжо». Любители искусства и моды оценят такие совместные работы.

Недавно Louis Vuitton представили новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с японской художницей Кусамой Яёи. Это уже вторая совместная работа Дома и творца. Кусама создаёт живопись, коллажи, мягкие скульптуры, перформансы и инсталляции разукрашенные в различные узоры. Ее работы содержат черты феминизма, минимализма, сюрреализма, ар-брют, поп-арта и абстрактного экспрессионизма, наполнены автобиографическим, психологическим и сексуальным содержанием. 

Картинка взята с сайта lecool london

Концепция коллекции

Мотив, появившийся в результате вдохновения вручную расписанным сундуком Monogram из первой коллаборации Louis Vuitton c Яёи Кусама, олицетворяет связь между философией художницы и мастерством Дома. При создании точек на изделиях использовалась техника шелкографии, которая придает узору реалистичный эффект ручной росписи.

Коллекция выглядит очень красочной, с нотками сюрреализма и абстрактного экспрессионизма, отлично передан стиль японской художницей. Основная концепция коллекции — это основа творческого почерка Кусамы — орнамент «горох» хаотично расположенный на изделии. Ассортимент магазина состоит из коллекции 2012 года, покрытой особым орнаментом художницы. 

С коллекцией вы сможете более подробно ознакомиться на официальном сайте Louis Vuitton

Картинка взята с официального сайта LV

О рекламе

26 декабря снимки из новой рекламной кампании с участием таких супермоделей как Белла Хадид, Жизель Бюндхен, Сунь Фэйфэй, Паркер Ван Норд уже были опубликованы в японских модных журналах и на билбордах компании. 

Открытие магазинов

Магазин в Токио, в Харадзюку, будет открыт 22 января. Внутри можно будет увидеть огромную скульптуру Кусамы, одетую в черно-желтую рубашку в горошек. Интерьер здания повторяет орнамент одеяния художницы. Также в одном из углов собраны зеркальные шары, которые формируют фирменный знак Louis Vuitton. Всего по миру будет открыто 460 магазинов. Каждый магазин оформлен в оригинальном дизайне. Как сообщает designnews, на Манхэттене новогоднюю елку заменили на огромную инсталляцию Yayoi Kusama.

Приложение

В честь этого сотрудничества запустили приложение. В этом приложении можно играть в мини-игры, выращивать виртуальный цветок для получения бонусов на покупку коллекции. Так же в приложении есть карта, с помощью которой можно найти магазины с данной линейкой.

Обложка: ru.runwaymagazines.com, s-z-n.ru