28 апреля 2020 года в Москве, в Академии медиаиндустрии в режиме он-лайн при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялся Круглый стол «Радио в России и новые медийные технологии». Организатор Круглого стола – ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии». Основной целью проведения круглого стола «Радио в России и новые медийные технологии» стали: – анализ текущего состояния радиовещания в России; – оценка перспектив развития цифрового и аналогового вещания; – рассмотрение примеров работы с аудиторией посредством социальных сети и других альтернативных технологий (например, интернета или радиоканалов в пакете цифрового телевещания); – выявление потенциала повышения творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности радио в условиях экономической ситуации в стране и мире. Помимо этого, на Круглом столе состоялось обсуждение актуальных законодательных инициатив, законопроектов, нормативно-правовой базы в области регулирования радиовещания для выработки единой позиции отраслевого сообщества и профильных государственных структур по развитию радио как одного из важнейших средств массовых коммуникаций Российской Федерации. В рамках проведения Круглого стола обсуждались следующие темы: Общие показатели и тенденции развития радиовещания в Российской Федерации; Российские и мировые тренды технического развития радиовещания; Особенности развития радиовещания в России на общенациональном и региональном уровнях; Значение социально значимых программ, получивших поддержку Роспечати; Рынок радиорекламы в России; Основные аудиторные показатели радиостанций в России. Открыл Круглый стол Умановский В.В., ректор Академии медиаиндустрии, член Российской академии радио. Модератором мероприятия стал Быстрицкий А.Г., декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай», профессор, член Российской академии радио. С докладами выступили: Федутинов Ю.Ю., Руководитель направления радио Проектного офиса РТРС, почетный академик Российской академии радио; тема его презентации «Общие показатели и тенденции развития радиовещания в Российской Федерации»; Ставиская Р.М., кандидат технических наук, член Международной академии информатизации, рассказавшая о российских и мировых трендах технического развития радиовещания; Полесицкий А.М., первый заместитель генерального директора ЕМГ, Вице-президент Российской академии радио, Председатель правления РАР, представивший анализ современного состояния радиоотрасли и основных трендов дальнейшего развития с учетом текущей ситуации. Ерошкина Е., директор Департамента коммерческого маркетинга радиохолдинга Европейская медиагруппа (ЕМГ); её презентация была посвящена рынку радиорекламы в России. Шариков А.В, профессор НИУ «Высшая школа экономики», член Группы европейских исследователей аудитории при Европейском Вещательном Союзе GEAR EBU, представил доклад «Основные показатели аудитории радиостанций в России в 2019 году». Вопросам современного состояния и особенностям развития радиовещания в России на общенациональном и региональном уровне, были посвящены выступления Таллера В.М., президента группы компаний «ТВМ Групп», члена Российской академии радио, и Власовой Н.Г., Генерального директора АНО «Новые русские медиа». Завершило Круглый стол обсуждение структуры и содержания отраслевого Отчета «Радио в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития», а также прогнозов на 2020 год. Навигация по записям Более 50% экономики России зависит от интернета 3 Признака хорошего журналиста-международника от декана факультета международной журналистики МГИМО Ярослава Скворцова