Фото: 5element.ru
Как понять, что не вы наглый клиент, а мастер не квалифицирован?
Если вы читаете эту статью, значит у вас появились какие-то сомнения насчет мастера маникюра. Вам всегда нужно помнить следующие вещи:
- Вам оказывают услугу, а значит клиент всегда прав. Какими бы ни были намерения мастера сделать так, как хочется именно ему с его точки зрения, стоит вспомнить, что услуга оказывается именно вам. Вы лучше знаете, чего хотите, понимаете, какой у вас болевой порог, что важно, когда вам срезают кутикулу или снимают покрытие. Стоит смело говорить о своих желаниях или о том, что вам некомфортно во время процесса.
- Вы приходите в обговоренное время, поэтому мастер маникюра обязан вас принять по записи. Однако иногда можно проявить немного эмпатии, понимая, что всегда бывают форс-мажоры.
- Вы не обязаны разговаривать с мастером во время маникюра. Если вы пришли отдохнуть и сделать маникюр, то просто скажите об этом. Самое главное — ваш комфорт во время процедуры. Мастер должен понимать, что это его работа, которую он обязуется выполнять качественно.
- Бывают ситуации, когда вы не идете на конфликт, пытаясь спокойно решить причиненные вам неудобства, однако специалист по маникюру игнорирует ваши просьбы и жалобы. В этот момент мастер пренебрегает вашим комфортом и своими обязанностями. В любой ситуации он должен прислушаться к вам и вашим пожеланиям, а не грубить или делать вас виноватым. Если вам больно в данный момент времени, то нет нужды возвращаться в прошлое, обвиняя клиента в неправильном выборе мастера. Высококвалифицированный мастер маникюра будет переживать за вас, делая маникюр аккуратно, не причиняя боли. Если есть в этом необходимость, работник объяснит вам почему у вас было сделано плохое покрытие.
- Мастер маникюра не должен смотреть сериал или фильм во время его работы. Это просто непрофиссионально.
Самые частые ошибки мастера маникюра:
- Обрезание кутикулы щипчиками после горячей ванны. Современные мастера маникюра утверждают, что это небезопасно. Специалист легко может отрезать вам часть кожи вместе с кутикулой, так как она размокшая, и ее плохо видно. Вместо этого, безопаснее обрезать кутикулу тонкой фрезой;
- Не обрабатывать руки клиента антисептиком перед началом процедуры;
- Не использовать апельсиновые палочки, вовсе от них отказавшись;
- Накладывать покрытие с пузырями;
- Делать ногти разными по объему из-за наклеек или дизайна;
- Не рассказывать клиенту, что гарантия маникюра — неделя. И если что-то не так с покрытием, то клиент может переделать его бесплатно.
История девушки, которая столкнулась с ужасным мастерам по маникюру
Девушка по имени Элина написала на платформе Дзен вот такую историю:
Дело было около двух лет назад, тогда я уже занималась маникюром, но обычно маникюр себе сама я делаю довольно медленно и кропотливо, поэтому перед мероприятием я решилась записаться к мастеру в салон. Фото работ мастеров я смотрела на их страничке и все работы были вполне себе носибельные, без всяких затеков и израненных кутикул.
Настал тот самый день ИКС.
Прихожу я в салон вся такая радостная, ведь перед приходом я была уже на ресницах, думаю: «Сейчас наведут мне красоту, буду неотразимой» . К слову шла я на свадьбу к подруге (оплошать было нельзя).
Прихожу в назначенное мне время (17.00). Мне заранее сказали, что маникюр будет длиться около 1.30 минут. Я прихожу, рассчитывая время, нужно же еще придти, ужин приготовить и т.д. Сижу 10 минут… 20 минут, тут у меня заканчивается терпение. Я подхожу к администратору, а она мне в ответ: «Ваш мастер еще занят, если хотите можете пройти к другому». И указывает мне на девушку-парикмахера, которая только что подметала волосы после стрижки. Я, конечно, понимаю, что человек может быть мастером на все руки, но я сказала: «Нет, я пожалуй подожду».
Проходит еще минут 10, и я сажусь в кресло. Показала дизайн и сказала что кутикулу мне обрезать не нужно, просто отодвиньте и все.
В итоге эта чудо-женщина делала мне маникюр ТРИ ЧАСА, при этом, то, что получилось за это время, в моей голове просто не укладывается…
Мало того, что затеки на моих ногтях были нормой, так еще все покрытие было в ужасных буграх.
Не могу не отметить то, что перед тем, как покрывать ногти гель-лаком, эта дама решила забафить мне ногти АППАРАТОМ. После таких манипуляций мне в лампе пек даже самый тонкий слой цвета. Мои ногти после аппарата стали просто тряпочками.
Сейчас я понимаю, что была молода и наивна, что зря ушла без скандала, хотя я сама по себе довольно неконфликтный человек, но если бы это случилось со мной сейчас…я бы обрубила все на корню…
Вывод
Приведённая выше история далеко не единственная в бьюти-индустрии. Для того, чтобы с вами не произошло подобного, не бойтесь говорить мастеру о своих желаниях и предпочтениях, сообщать, если во время процедуры вам стало больно или вы испытываете дискомфорт. Также, чтобы обезопасить себя, по возможности старайтесь изучить отзывы о мастере других людей перед тем, как его выбрать.