Сергей Зверев – российский стилист, телеведущий, дизайнер и общественный деятель. Известен своим участием в реалити-шоу “Человек года” и программе “Дом-2”. Также приобрёл славу в качестве фэшн-эксперта и комментатора модных показов. Зверев активно выступает в СМИ и часто вызывает дискуссии своими резкими высказываниями.
— Очень много дизайнеров поднимают тему экологии. Что Вы думаете о таком веянии в моде, как создание экологичных материалов, перерабатывание дизайнов и так далее?
— Я – за. Рассмотрим переработку, например, костюмов и пиджаков: молодые дизайнеры их перекраивают, отрезают, как-то меняют и из одного пиджака создают юбку, короткий пиджак и топ. Это выглядит очень стильно. Получается такой роскошный комплект из одной вещи. Я за то, чтобы вещам давали вторую и третью жизни.
Сергей объяснил, что на производство одной майки с коротким рукавом уходит 2400 литров воды. Фэшн-эксперт отметил, что его радует изменение отношения к сэконд-хэндам в российском обществе. Он заметил, что в сэконд-хэндах часто встречает модных стилистов и дизайнеров, которые создают модные и креативные образы.
“В Лондоне самые крутые – это те, кто шарят в сэкондах. Они самые ожидаемые. Их очень любят на дорожках, на показах, их приглашают на модные вечеринки”
– добавил Сергей Зверев
Стилист предостерёг, что покупка вещей в сэконд-хэндах не так проста, как кажется на первый взгляд. Однако, имея хороший вкус и даже ограниченный бюджет можно собрать взгляды прохожих. Важно понимать, что ты хочешь донести до людей.
— Какие три правила идеального образа Вы можете выделить?
— Идеальный образ – для всех разное понятие. Если у Вас близко расположены сосуды багрового цвета и Вы в пиджаке баклажан, то так нельзя. Нужно знать такие нюансы. К сожалению, мало людей знают о цветотипе. Если есть вкус и Вы подбираете одежду, которая уместна и комфортна в течение дня, то Вы будете выглядеть прекрасно.
Подводя итоги, дизайнер призвал вести здоровый образ жизни, так как это сказывается на внешнем виде.
Глава пресс-службы и службы аккредитации международного молодежного СМИ “Слово – за нами!”