Fashion Summit: Жидковский, Яндекс маркет и топовые директораИсточник фото: «Слово за нами!»

На территории парка “Зарядье” проходит мероприятие BRICS+ FASHION SUMMIT. С 28 ноября по 2 декабря в Москве пройдут мероприятия с главными лицами моды, модные показы в разных точках Москвы. Встречи с популярными звездами фешин индустрии.

Международное молодежное СМИ “Слово – за нами!” оказывает информационную поддержку мероприятия

29 ноября прошло одно их самых интересных мероприятий BRICS+ Fashion Summit — беседа с экспертами в сфере фэшн и маркетинга по поводу продвижения в соцсетях: «Маркетинг с вау-эффектом. Импакт-контент в модной индустрии». Импакт-контент, упомянутый в названии лекции, — это, в первую очередь, воздействие на зрителя, способность вывести его на эмоции и таким образом заинтересовать. 

Геннадий Лохтин

Одним из спикеров был руководитель Универмага Яндекс Маркета — Геннадий Лохтин. Он поделился с аудиторией своими мыслями по поводу работы на маркетплейсах. Эксперт отметил, что сейчас нужно делать большие усилия для того, чтобы товар покупали. «Осознанная покупка происходит на седьмое касание», — заявил Геннадий. Оказывается, для того чтобы человек сказал «о, я где-то видел это, где-то слышал про такой бренд» — нужно создать 7 точек контакта с аудиторией. Это могут быть рекламные баннеры, рассказ блогера, упоминание друзей и так далее. Только после этого потенциальный клиент может осознанно заинтересоваться брендом. 

Также Лохтин рассказал о принципах работы маркетплейсов с локальными и маленькими брендами. Во-первых, при формировании цены стоит учитывать, что маркап (т.е. увеличение цены, наценка) в среднем от 3 до 5. «Новеньким» важно это учитывать для того, чтобы сориентироваться на большом рынке маркетплейса. Во-вторых, для того чтобы попасть в маркет «нужно быть брендом». Нельзя просто отшить пару футболок и стать им, нужно, «чтобы одежда была на потоке». Кроме того, стоит учитывать, что маркетплейс работает как витрина: ничего не задерживается на складах, так что начинающие бренды могут спокойно начать продавать небольшими партиями. 

Интересно, что даже совсем маленькие блогеры имеют возможность сотрудничать с маркетом, потому что, по мнению Лохтина, «каждый из них может быть по-своему эффективен». Руководитель Универмага привел интересное сравнение: «Микроинфлюэнсеры, как наружная реклама: все понимают, что нужны, но непонятно, как использовать». Для сотрудничества маркет должен четко понимать что вы — бренд, вы направлены на свою аудиторию и она на вас активно реагирует.

Руслан Мартынов

Креативный директор АЕ Corporation высказал интересные мысли насчет продвижения бренда. Например, недавно он занимался весенне-летними съемками для универмага «Цветной». Ход своих мыслей он объяснил аудитории. «Лучшие идеи всегда лежат на поверхности. Название универмага «Цветной» — это цвет, что-то цветное; весна, лето — это тепло. Значит нужно просто это всё соединить и отразить в съемке. В этом нам помог тепловизор — съемка была выполнена при помощи него». 

По поводу увлекательности контента и создания специального термина «импакт-контент» Мартынов сказал, что «он [контент] по определению должен быть классным, запоминающимся и рабочим. Креатив — это самое рабочее средство продвижения, только делать это нужно тонко и точно». 

Источник фото: Международное молодежное СМИ «Слово за нами!»

Аристид Луа и Маршал Мацамвира 

Спикеры приехали на форум из Африки и привезли с собой интересные идеи. Директор Zimbabwe Fashion Week, Маршал Мацамвира, рассказал, что важно обращать внимание на «быструю моду» и быть с ней аккуратнее. Спикер делал упор не только на качество продукта, но и на экологичность его создания: «Мы говорим о регенеративной моде, важно использовать сырье, самостоятельно выращенное брендом». Аристид Луа — креативный директор и создатель бренда Kente Gentlemen обратил внимание на важность развития соцсетей для продвижения бренда. Кроме того, после лекции он поделился с журналистами нашего издания мыслью о необходимости проведения подобных BRICS+ Fashion Summit международных модных мероприятий для смешения идей и привлечения новых клиентов к работам дизайнеров разных стран мира. 

Алексей Жидковский

Пожалуй, самым долгожданным гостем на мероприятии был Алексей Жидковский. Блогер-миллионник рассказал о том, как сделать так, чтобы про твой бренд не забыли. 

«Индустрия моды чем-то похожа на ресторанный бизнес», — заявил Жидковский. Сейчас уже нет многих брендов, которые были популярны 20 лет назад. «Это происходит потому, что они ничего нового не предлагают. Ситуация, как с ресторанами: постоянно должны появляться новые точки и случаться новые открытия. Очень сложно с обычной базой запомниться людям. Всегда нужно напоминать: «я есть, я здесь». В индустрии моды такой эффект достигается за счет различных показов, коллабораций. Это необходимо, иначе бренд быстро затухнет».

Также блогер поделился размышлениями о том, как сделать рекламу более эффективной. По мнению Жидковского, подбирать модель следует по типажу, «нельзя ставить девочку блондинку Машу в роль бомжа». Нужно чтобы модель соответствовала внутреннему и внешнему виду бренда. Также блогер отметил, что особенно хорошо идет реклама через Telegram-каналы, потому что они работают, как личные сообщения — люди в любом случае прочитают ваши посты, это буквально прямой контакт с аудиторией. 

Жидковский не промолчал и по поводу будущих коллабораций. Так, в ближайшее время мы увидим результат его сотрудничества с брендом ювелирных украшений Viva la Vika. В планах блогера создание аксессуаров со своей фирменной кепкой и с различными популярными фразами.

СМОТРИТЕ ТРАНСЛЯЦИЮ У НАС