Неожиданные анонсы на неделе моды в Париже уже перестали быть чем-то необычным. В этом сезоне открытием стало представление компанией H&M своего нового дизайнера-коллаборациониста на вечеринке в легендарном ночном клубе Silencio : Rabanne.

За последние два десятилетия H&M сотрудничал с десятками международных брендов – от Stella McCartney до Marni . H&M предоставляет брендам полную творческую свободу, позволяя дизайнерам исследовать новые форматы и выходить за рамки обыденного.

Испанский дизайнер Пако Рабан приобрел известность в 1960-х, когда его металлические творения стали доминировать на танцполах по всему миру. Он также знаменит тем, что использовал необычные материалы, такие как кольчуга, бумага и пластик. В 1999 году дизайнер Джулиан Доссена взял на себя обязанности дизайнера бренда и сегодня он остается креативным директором Rabanne. Десять лет спустя его коллекции остаются верными ретро-футуристической эстетике основателя, с его кольчужными платьями и калейдоскопическими принтами.

Новая эра

В новой коллекции используются элементы, созданные из сетчатой ткани, зеркальных пайеток и страз. Линейка включает различные вариации классических платьев в стиле «диско» и других моделей, идеально подходящих для вечерних мероприятий. Коллекция включает в себя вещи с пайетками в золотом, серебряном и фиолетовом цветах, расшитые стразами домашние костюмы, смокинги-комбинезоны и куртки в стиле “милитари” с золотыми вышивками. Дополнительно, также присутствют вещи с блестящими геометрическими принтами с пламенными узорами в жаккардовом стиле , который передает дух 70-х годов.

«Я всегда говорю, что у нас есть список брендов и дизайнеров мечты, с которыми мы хотели бы работать в H&M. Rabanne уже давно были в списке. Конечно, бренд имеет культовый статус в индустрии моды. Основатель Пако Рабанн был мастером работы с металлом и создал множество мгновенно узнаваемых и совершенно уникальных дизайнов. Вот уже более 10 лет Джулиан Доссена очень тонко и умно оставляет свой след в Rabanne. Мы были очень впечатлены тем, как он вдохнул новую жизнь в бренд, сделав его очень современным и перспективным. Мы чувствовали, что Rabanne — идеальный бренд для коллекции, которая на мгновение «остановит мир», и это всегда наша цель в сотрудничестве с дизайнерами» – рассказала глава отдела дизайна женской одежды H&M Анн-Софи Йоханссон в интервью с Hypebeast.

В отделе домашнего декора выбор оказался очень широким: дизайн мебели середины века от Paco Rabanne включает в себя самые разные предметы: от блестящих коктейльных столиков и цепочных занавесок до ковров, подушек, ароматических свечей, игральных карт и игральных костей. На сегодняшний день это самая обширная дизайнерская коллекция H&M Home , состоящая из 31 экземпляра.

H&M выпустили полный лукбук, что дает нам достаточно времени для подготовки списка желаний до того, как коллекция поступит в продажу 9 ноября.