Фото: Дарья Хорчева / «Слово — за нами!»

В столице прошла московская неделя интерьера и дизайна. Мероприятие располагалось на ВДНХ в павильоне 57 (павильон «Моя история»).

На выставке представлены бренды из разных уголков не только нашей страны, но и иностранные компании. Среди них делегации из Узбекистана, Ирана, Перу, Турции, Вьетнама, Беларуси, Индии и Казахстана. Всего было представлено около 500 компаний, 420 на самой выставке, другие — в режиме онлайн.

«Целевая аудитория мероприятия делится на два типа: B2C-business to client, B2B– дизайнеры, а также инвесторы, которые заинтересованы во вложении средств и развитии приглянувшихся компаний»

— комментарий организатора выставки изданию «Слово — за нами!»

Выставку посетили такие знаменитости, как фитнес-блогер Алексей Столяров, российская телеведущая Яна Рудковская, модель Катя Голден, а также Ольга Бузова. Они рассказали о своих предпочтениях в интерьере и сделали свой выбор дизайнерского решения.

На мероприятии проходили образовательные программы, мастер-классы, а также форуму со спикерами из мира интерьера и дизайна.

Одна из целей форума – рассказать и показать людям не только российские, но и иностранные компании, которые могут заменить товары из ИКЕИ или других компаний, прекративших сотрудничество с Россией.

Выставка расположилась на двух этажах павильона, на каждом из которых были представлены разные компании. На первом этаже было открытое пространство с широкими ступенями, где для удобства посетителей лежали мягкие подушки, чтобы можно было комфортно послушать спикеров. Также первый этаж был разделен секции по странам-производителям, где можно было посмотреть продукты зарубежных компаний. На втором этаже расположились локальные бренды и просто творческие люди, например, две девушки писали картины для продажи вовремя выставки.

Adili, Казахстан

Жанна Мусабаева, руководитель шоурума казахстанских дизайнеров, дала комментарий о бренде «Adili» (с казахского переводится как «красивый» или «красавица»). Это бренд текстиля и одежды. Компания использует в основном натуральные ткани в своем производстве. Их принты уникальные, они ни за кем не повторяют.

Бренд интересен тем, что он выражает восточный взгляд на привычные вещи. В своих изделиях представители бренда стараются отразить элементы казахской культуры. В ассортименте скатерти, дорожки для столов, салфетки, все для спальни, а также шелковые платки, мужская и женская одежда.

«Мы на выставке для того, чтобы найти инвесторов, а также конечного покупателя, которого заинтересует бренд»

Фото: Дарья Хорчева / «Слово — за нами!»

«Alpaca shopru», Перу

Среди иностранных брендов выделялся «Alpaca shopru». Это была единственная компания, которая представляла не только текстильные изделия, но даже мягкие игрушки. Вся продукция сделана из натурального материала – шерсти альпак. На ощупь она очень мягкая, а при касании сразу ощущается тепло. Около их стенда было большое количество людей, все хотели узнать про бренд и потрогать изделия.

«Компания сформировалась для того, чтобы вместить в себя все самые лучшие фабрики, которые изготавливают изделия в Перу из перуанского хлопка, шерсти альпаки. На выставке были представлены три фабрики, основанные еще в 50-х годах. Коллеги из Перу предоставили возможность представить их высококачественные изделия на этой выставке, потому что они пользуются спросом среди российских покупателей»

— Наталья Илюхина, представитель компании «Alpaca shopru»
Фото: Дарья Хорчева / «Слово — за нами!»

«Windsor’s Soap» 

Windsor’s Soap — марка ароматов и спа-продуктов, основанная в Москве 5 лет назад. В составе линейки — натуральные продукты премиального качества с яркими природными ароматами и аксессуары для дома и путешествий. Яна Виндзор, основатель и автор ароматов Windsor’s Soap, рассказала о цели её бренда:

«Наша миссия — делать каждую минуту каждого дня ярче и приятнее. Ароматы не могут изменить мир вокруг, но могут изменить отношение к миру. Доказанная польза ароматерапии, заключенная в натуральных, эстетичных продуктах, создаёт нужный настрой и атмосферу в доме.

А девиз нашего сервиса — дать клиенту больше, чем он ожидает. Мы придерживаемся максимально натуральных составов, традиционных методов производства и устойчивого развития: многоразовая подарочная упаковка, минимальное использование пластика, программа лояльности для покупателей, участвующих в ресайклинге (мы принимаем обратно наши флаконы, тубусы и подсвечники).

В нашей линейке можно найти ароматы практически на любой вкус — мы поддерживаем очень широкий ассортимент на любой бюджет — даже маленькая бомба для ванны превратит рутину в ритуал, а огромная свеча станет незабываемым подарком. Я считаю, что создать идеально продуманный интерьер и не дополнить его подходящим ароматом — то же самое, что не включить в этом красивом интерьере свет — общей картины не получится. Поэтому мы здесь».

Фото: Дарья Хорчева / «Слово — за нами!»

Мария Матю

Мария Матю – творческая личность, она занимается не только написанием картин, но и пишет собственные стихотворения и читает их для публики. Она дала комментарий о своей деятельности нашему изданию:

«Я являюсь художником, а также эскпонентом «Московской недели интерьера и дизайна». Ещё моя картина снялась в рекламной кампании для данного мероприятия. В ролик меня пригласили: мне было очень приятно, что моя картина подошла под интерьер, в котором проводились съемки, и я не стала отказываться.

Мой стиль живописи – экспрессионизм, яркие цветовые акценты, с эмоциями и положительной энергией. Всегда выбираю подход, что картина должна быть позитивной по цветовому решению, по концепции.

Картина, которая снялась в ролике, называется «Весна спешит», туда была заложена энергия пробуждающейся природы и приятное предвкушение того, что скоро совершится что-то прекрасное».

Фото: Дарья Хорчева / «Слово — за нами!»