Московская неделя интерьера и дизайна

Общество

В столице прошла московская неделя интерьера и дизайна. Мероприятие располагалось на ВДНХ в павильоне 57 (павильон «Моя история»).

На выставке представлены бренды из разных уголков не только нашей страны, но и иностранные компании. Среди них делегации из Узбекистана, Ирана, Перу, Турции, Вьетнама, Беларуси, Индии и Казахстана. Всего было представлено около 500 компаний, 420 на самой выставке, другие — в режиме онлайн.

«Целевая аудитория мероприятия делится на два типа: B2C- business to client, B2B– дизайнеры, а также инвесторы, которые заинтересованы во вложении средств и развитии приглянувшихся компаний»

– комментарий организатора выставки изданию «Слово — за нами!»

Выставку посетили такие знаменитости, как фитнес-блогер Алексей Столяров, российская телеведущая Яна Рудковская, модель Катя Голден, а также Ольга Бузова. Они рассказали о своих предпочтениях в интерьере и сделали свой выбор дизайнерского решения.

На мероприятии проходили образовательные программы, мастер-классы, а также форуму со спикерами из мира интерьера и дизайна.

Одна из целей форума – рассказать и показать людям не только российские, но и иностранные компании, которые могут заменить товары из ИКЕИ или других компаний, прекративших сотрудничество с Россией.

Выставка расположилась на двух этажах павильона, на каждом из которых были представлены разные компании. На первом этаже было открытое пространство с широкими ступенями, где для удобства посетителей лежали мягкие подушки, чтобы можно было комфортно послушать спикеров. Также первый этаж был разделен секции по странам-производителям, где можно было посмотреть продукты зарубежных компаний. На втором этаже расположились локальные бренды и просто творческие люди, например, две девушки писали картины для продажи вовремя выставки.

Adili, Казахстан

Жанна Мусабаева, руководитель шоурума казахстанских дизайнеров, дала комментарий о бренде «Adili» (с казахского переводится как «красивый» или «красавица»). Это бренд текстиля и одежды. Компания использует в основном натуральные ткани в своем производстве. Их принты уникальные, они ни за кем не повторяют.

Бренд интересен тем, что он выражает восточный взгляд на привычные вещи. В своих изделиях представители бренда стараются отразить элементы казахской культуры. В ассортименте скатерти, дорожки для столов, салфетки, все для спальни, а также шелковые платки, мужская и женская одежда.

«Мы на выставке для того, чтобы найти инвесторов, а также конечного покупателя, которого заинтересует бренд»

«Alpaca shopru», Перу

Среди иностранных брендов выделялся «Alpaca shopru». Это была единственная компания, которая представляла не только текстильные изделия, но даже мягкие игрушки. Вся продукция сделана из натурального материала – шерсти альпак. На ощупь она очень мягкая, а при касании сразу ощущается тепло. Около их стенда было большое количество людей, все хотели узнать про бренд и потрогать изделия.

«Компания сформировалась для того, чтобы вместить в себя все самые лучшие фабрики, которые изготавливают изделия в Перу из перуанского хлопка, шерсти альпаки. На выставке были представлены три фабрики, основанные еще в 50-х годах. Коллеги из Перу предоставили возможность представить их высококачественные изделия на этой выставке, потому что они пользуются спросом среди российских покупателей»

— Наталья Илюхина, представитель компании «Alpaca shopru»

«Windsor’s Soap» 

Windsor’s Soap — марка ароматов и спа-продуктов, основанная в Москве 5 лет назад. В составе линейки — натуральные продукты премиального качества с яркими природными ароматами и аксессуары для дома и путешествий. Яна Виндзор, основатель и автор ароматов Windsor’s Soap, рассказала о цели её бренда:

«Наша миссия — делать каждую минуту каждого дня ярче и приятнее. Ароматы не могут изменить мир вокруг, но могут изменить отношение к миру. Доказанная польза ароматерапии, заключенная в натуральных, эстетичных продуктах, создаёт нужный настрой и атмосферу в доме.

А девиз нашего сервиса — дать клиенту больше, чем он ожидает. Мы придерживаемся максимально натуральных составов, традиционных методов производства и устойчивого развития: многоразовая подарочная упаковка, минимальное использование пластика, программа лояльности для покупателей, участвующих в ресайклинге (мы принимаем обратно наши флаконы, тубусы и подсвечники).

В нашей линейке можно найти ароматы практически на любой вкус — мы поддерживаем очень широкий ассортимент на любой бюджет — даже маленькая бомба для ванны превратит рутину в ритуал, а огромная свеча станет незабываемым подарком. Я считаю, что создать идеально продуманный интерьер и не дополнить его подходящим ароматом — то же самое, что не включить в этом красивом интерьере свет — общей картины не получится. Поэтому мы здесь».

Мария Матю

Мария Матю – творческая личность, она занимается не только написанием картин, но и пишет собственные стихотворения и читает их для публики. Она дала комментарий о своей деятельности нашему изданию:

«Я являюсь художником, а также эскпонентом «Московской недели интерьера и дизайна». Ещё моя картина снялась в рекламной кампании для данного мероприятия. В ролик меня пригласили: мне было очень приятно, что моя картина подошла под интерьер, в котором проводились съемки, и я не стала отказываться.

Мой стиль живописи – экспрессионизм, яркие цветовые акценты, с эмоциями и положительной энергией. Всегда выбираю подход, что картина должна быть позитивной по цветовому решению, по концепции.

Картина, которая снялась в ролике, называется «Весна спешит», туда была заложена энергия пробуждающейся природы и приятное предвкушение того, что скоро совершится что-то прекрасное».

Слово - за нами!