Европейские бренды одежды, оставившие россиян еще в марте-апреле 2022 года, вновь возвращаются в торговые центры, сменив своё первоначальное название.

Бизнес Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и др.) на российских просторах покупает компания Daher. Об этом решение стало известно «Известиям», как сообщили в испанском холдинге.

«Ранее компания вместе с покупателем (Daher. — Прим. “Ведомостей”) объявляли о планах обновления и открытия начиная с марта. Предполагалось постепенное открытие бывших магазинов компании Inditex в РФ», — напомнила Антонова, руководитель департамента торговой недвижимости

«Эта сделка позволит сохранить значительное число рабочих мест, созданных Inditex в России, поскольку она включает передачу большинства договоров аренды, связанных с магазинами. Группа компаний Daher будет работать в Российской Федерации под собственными брендами», – сказали в холдинге.

Вместо привычных «Бершка» и «Зара» теперь нас будут радовать Ercu и Maag. «Pull&Bear» теперь переименуют в DUB.

IXBT.com

Немного о возникновение брендов

Первый магазин «Zara» открылся в 1975 году в Испании. В 1985 году основатель компании Амансио Ортега преобразовал компанию «Zara» в новую холдинговую компанию – Holding Company Industria de Diseno Textil – «INDITEX S.A.», которая объединила все предприятия, работавшие на «Zara» в единый производственно-торговый холдинг.

В свою очередь, в 2003 году первый магазин «Zara» был открыт и в России.

Сохранение прибыли

Стоит заметить, что уход трендовых магазинов с российского рынка никак не сказался на прибыли владельцев. Наоборот, по итогам первого полугодия доходы достигли своего максимума. По словам ТАСС, по сравнению с прошлым годом прибыль выросла аж на 44 процента.

ВК Пресс

«Коллекции весна/лето были очень хорошо приняты нашими покупателями. Продажи за первое полугодие 2022 года составили 14,845 миллиарда евро, что на 24,5% больше, чем за первое полугодие 2021 года. Inditex полностью предусмотрела предполагаемые расходы на 2022 финансовый год в Российской Федерации и на Украине», — цитирует ТАСС сообщение Inditex.

Компания также добавила, что чистая прибыль составила в районе 1,797 миллиарда евро. Ранее стало известно, что магазины Zara могут вернуться в Россию под новым брендом, созвучным со старым названием. Таким образом ретейлер хочет возобновить продажи в стране, но сделать это можно либо с помощью переоформления бизнеса, либо через российского партнера, как в ситуации с «Макдоналдсом».

обложка: источник