29 апреля 2020 года в Академии Медиаиндустрии при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в формате онлайн-трансляции прошел круглый стол «Отечественное телевидение в условиях развития цифровой экономики». О состоянии телевещания в России на текущий период, проблемах развития отечественной телевизионной отрасли, повышении ее технологической, экономической и коммерческой конкурентоспособности в ряду других средств массовой информации рассказали ведущие преподаватели факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Среди них: Профессор Полуэхтова И.А. Аудитория телевидения в 2019 году. Доцент Вырковский А.В. Жанрово-тематические доминанты крупнейших российских телеканалов. Доцент Смирнов С.С. Экономика обязательных общедоступных телеканалов: главные тенденции. Доцент Толоконникова А.В. Контент неэфирных телеканалов в 2019 году. Доцент Черевко Т.С. Развитие российского рынка OTT-видеосервисов: итоги пятилетнего наблюдения Модераторами дискуссии выступили Вартанова Е.Л., декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, член-корреспондент РАО, и Умановский В.В., ректор Академии медиаиндустрии. В ходе Круглого стола обсуждались: Российское телевещание в 2019 году: (итоги реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации»; развитие законодательства и регулирования в сфере телевещания; перспективы регионального телевидения). Аудитория российского телевидения (медийная оснащенность домохозяйств; показатели и особенности телепотребления). Зрительские предпочтения: телеканалы и жанры. Тенденции телевизионного эфира (контент и программирование эфирных телеканалов; контент неэфирных телеканалов; производство телевизионного контента). Экономика телевидения (изменения в структурах собственности; финансовые показатели ключевых предприятий; реклама на телевидении; телевидение на интерактивных платформах). В рамках круглого стола участники обсудили итоги подготовки Отраслевого доклада Роспечати «Телевидение в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития». Основной акцент был сделан на структуре и содержании отчета за 2019 год, показателях развития телевидения, трендах и прогнозах на 2020 год. Навигация по записям Отечественное телевидение в условиях развития цифровой экономики Телевидение на социальной дистанции. Два года вещания в маске и перчатках. Итоги.